Интернет-магазин GM-PARTS.COM.UA

FAQ по установке

ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДНОГО ПУЛЬТА HANDS-FREE (кат.номер GM 96552853 ) К АВТОМАГНИТОЛЕ PIONEER AVH-2400BT

pioneer_avh_2400bt_gm-parts.com.ua 

pult_hands-free_gm-parts.com.ua

Pioneer AVH-2400BT
Как-то так неожиданно стал обладателем данного аппарата.
Фотографии лицевой части хорошо представлены на официальном сайте. Нет там только фотографии задней части, я ее выложу здесь: 

pioneer_gm-parts.com.ua

К тому же, в комплект поставки помимо магнитолы входят:

kabel_pioneer_gm-parts.com.ua

Проводной микрофон для системы Hands-free, который можно закрепить как прищепку или приклеить на двух сторонний скотч (см. маленький белый квадратик)

podkluchenie_pioneer_gm-parts.com.ua

Провода для подключения

ramka_pioneer_gm-parts.com.ua

Рамка

shahta_pioneer_gm-parts.com.ua

Кронштейн, а также ключи для вынимания магнитолы из него (на фото их нет)

ustanovka_pioneer_gm-parts.com.ua

Вид спереди и с боку — хорошо видны ушки крепления.

ustanovka1_pioneer_gm-parts.com.ua

Писать особо нечего, все необходимое для установки Пионера есть, осталось продумать подключение на руле: вариантов подключения кнопок на руле нескольк

UPD: Оказывается Intel с Лачетти-форума помимо ИК адаптеров делает проводные пульты, но как-то особо это не афиширует и цена его адаптера в два с лишним раза ниже чем у ребят ссылку на которых я приводил выше… так что, скорее всего, буду заказывать у него. Его сайт Wheelremote, если не хотите или не можете пользоваться системой личный сообщений на форуме. Спасибо Luxу за наводку.

UPD2: Приобретен штатный пульт Hands-Free для автомобиля, будем с Intel'ом все это заставлять работать.

Штатный пульт Hands-Free

Данную позицию (код 96552853) EXIST не поставляет, по этому воспользовался уже проверенной конторой  и после ожидания получил посылку с пультом и винтами которые его крепят (код для заказа 94520953). А вот кронштейн на который крепится пульт к рулю найти не удалось… ну да ладно.

pult_96552853_hands-free_gm-parts.com.ua

Упаковка пульта с кодом для заказа

Пульт был разобран для установки в него резисторов и подготовке его к будущей работе с адаптером рулевого управления.

peredelka_pult_96552853_hands-free_gm-parts.com.ua

Плата пульта

zad_pult_96552853_hands-free_gm-parts.com.ua

Она же

А вот схема по которой пульт будет переделан и соединен в параллель со штатным:

shema_peredelki_pult_96552853_hands-free_gm-parts.com.ua

Схема модернизации пультКнопки на пульте:

Кнопки на пульте:
С пиктограммой телефона — вызывает меню телефона на Pioneer'е;
Кнопка UP — поднять трубку;
Кнопка DOWN — опустить трубку.

Модернизация пульта

Для модернизации пульта необходимы резисторы с номиналом 150, 560 и 1100 Ом, я выбрал самые маленькие мощностью 0,25 Вт и точностью 1%. Резисторы именно этого номинала подбирались для того чтобы не "сливаться" с резисторами в штатном пульте и именно эти номиналы резисторов будут восприниматься адаптером, чтобы подавать команды Pioneer'у.

Пульт был переделан по вышеупомянутой схеме, для этого в первую очередь разрезаем дорожку на пульте. Режем именно дорожку идущую к первой ноге ведь я решил использовать именно ее как управляющую, а входящую четвертую.

pult1_hands-free_gm-parts.com.ua

Разрезаем дорожку

Расставляем на кусочек двухсторонней липкой ленты 3М выбранные ранее резисторы и распаиваем их. Для удобства плата пульта была просверлена в трех местах.

pult2_hands-free_gm-parts.com.ua

Распаиваем элементы

pult3_hands-free_gm-parts.com.ua

Оборотная сторона платы пульта

В завершении припаиваем управляющий провод, которой в последствии будет соединен со штатным в параллель.

pult4_hands-free_gm-parts.com.ua

Ну и наконец, собираем пульт… Модернизация завершена.

pult5_hands-free_gm-parts.com.ua

Готовый для установки пульт Hands-Free

Источник: drive2.ru

 

Иллюстрированное руководство по снятию центральной консоли Chevrolet Lacetti hatch SX 1,6 MT

Девайс, без которого ничего не получилось...

gm-parts.com.ua

Рис. 1

с уголка подцепляем панель осторожно отвёрточкой и засовываем девайс, который постепенно опускам всё ниже и ниже, до того момента как дойдём до защёлки, и тянем потихоньку на себя...

(Уточнение: лучше сначала отщелкнуть две защёлки, крепящие панель консоли сверху. Защелки располагаются примерно по центру вентиляционных решеток. Эти защелки хорошо видно на рис. 5 справа и слева от аварийной кнопки. Лучше это делать тонкой прочной пластмассовой или металлической пластиной, обернутой тканью)

gm-parts.com.ua

Рис. 2

панель держится на 6 защелках, на которых надеты металлические хрени, нужно быть осторожным - эти хрени могут улететь случайно куданить... и когда одеваешь панель обратно, следует поместить эти хрени на панель, а потом уже ставить панель и защёлкивать её.

gm-parts.com.ua

Рис. 3

сама эта маленькая металлическая хрень...

gm-parts.com.ua

Рис. 4

вид сверху...

gm-parts.com.ua

Рис. 5

верхняя защёлка слева, справа такая же

gm-parts.com.ua

Рис. 6

так крепится сама магнитола...

gm-parts.com.ua

Рис. 7

Вот так мы её короче отчипили...

gm-parts.com.ua

Рис. 8
 

картинка с магнитолы, ЛАЙНЫ АУТ на месте

gm-parts.com.ua

Рис. 9

вот ещё фотка того, что написано на магнитоле....

gm-parts.com.ua

Рис. 10

А теперь небольшое примечание от Gringo:

   Докладываю. От нечего делать пошел разобрал машину.. В смысле снял центральную панельку чтобы подключить интерфейс для ДУ. В принципе тема эта уже обмусолена, но есть одно но. Для того чтобы подобраться к магнитоле надо снять эту центральную панель как известно.. но если для машин с климатом проблем нет, то для машин с кондеем есть. Забегая вперед скажу что панель я до конца так и не снял. Но для того чтобы открутить магнитолу мне хватило места.
 Внимание. Нашу центральную панель держат 2 привода - управления заслонки направления обдува (руки-ноги-голова  ) и регулятор температуры обдува. температурный отцепить не смог (не сильно и искал способ.. мож кто подскажет - тады сенкс ).. Регулятор заслонки же снимается так: Залезается головой под руль (покорячитесь, а что делать?? ) Вобщем почти у самой педали газа на стенке центрального тоннеля.. ну вверху короче.. блин ну найдете.. находится короче белая такая типа шестеренка (сантиметров 6-7 наверное в диаметре а может и больше - вверх ногами оценивал ) к ней подходит тросик привода.. он как водится в пластиковом кожухе. Пластиковый кожух на прикреплееной защелке крепится к держателю на стенке, а на конце тросика колечко - оно соотвесссно нацеплено на пимпочку на шестеренке. Отцепляем и вуаля - панелька свободна ровно настолько насколько нужно чтоб аккуратненько неторопясь все проделать..
 ЗЫ Когда будете отщелкивать защелку постарайтесь сообразить как она прицеплена, чтоб сэкономить себе время при сборке, а то я целых 2 минуты извращался.
 ЗЫЫ Народ! Кто раздумывает справится он или нет - не парьтесь - там все просто.

 И совсем ЗЫЫЫ: Фотика у меня нет - поэтому ниче нащелкать не смог.

И дополнение от yva:

Расписываю подробно (как я снимал). Фоток у меня нет.
 1. Снимаем бардачок. Два самореза внизу, три сверху(доступны при открытой дверце).
 2.Видим на корпусе печки большую белую пластиковую деталь
 похожую на шестерню.На нее цепляется тросик от правой крутилки(температура).
 Отцепляем тросик, там все очевидно, затруднений не возникнет. Обратно одевается еще легче.
 3.Со вторым тросиком (регулятор направления воздуха) немного сложнее.
 Прицеплен он точно так же, только с левой стороны печки и повыше. Продолжать разбирать торпедо мне показалось слишком геморройно, пришлось забрать под руль и действовать практически лежа на спине. Без фонарика не обойтись. А вообще-то ничего особо сложного.
 4.Итак, тросики отцеплены. Ничего больше не мешает снять панель. Берем плоскую гладкую железяку. Столовый нож отлично подходит. Аккуратненько подцепляем край панели (я начинал снизу,
 но это не важно наверное) и оттягиваем на себя . Там такие выступы с надетыми на них металлическими скобками, которые защелкиваются в прорезях облицовки торпедо.
 Защелок то ли шесть, то ли восемь, не помню точно. Короче, по очереди их отцепляем.
 У меня одна скобка слетела, так и не нашел потом, где-то внутри осталась. Но панель и без нее прекрасно держится.
 5.Вытаскиваем панель, отцепляем электреческие разъемы.
 Все, перед нами большущая дыра с магнитолой посередине.
 да, удобнее сначала полочку открутить, потом магнитолу.
 Это я понял, когда уже сделал наоборот.

Цоколевка разъемов магнитолы с CD-чейнджером:

gm-parts.com.ua

Автор: KVV

Иллюстрированное руководство по установке CD-MP3 головы Blaupunkt Bronx MP75 совместно со штатным CD-чейнджером автомобиля Chevrolet Lacetti 1,8 CDX

Вот долго ломал голову, что поставить вместо родной головы ... хотя и голова меня устраивала родная. тем более на ней висел СД ченджер и ремокон. Но, как говорится, дурь на выдумку хитра ... и поехало. Заложено было три требования : голова с МР3, СД ченджер и родной эстетический вид в родном посадочном месте. Благодаря Gav я стал обладателем вот этого чуда ...

gm-parts.com.ua

далее была приобретена голова Blaupunkt  (DUK: Blaupunkt Bronx MP75):

gm-parts.com.ua

далее я поехал к Игорю,нашему электрику. Он вынул старую голову из 2ДИН и поставил туда новую голову, вот что получилось:

gm-parts.com.ua

gm-parts.com.ua

Итак, установка ...

gm-parts.com.ua

и вот что в итоге мы имеем ...

gm-parts.com.ua

gm-parts.com.ua

gm-parts.com.ua

gm-parts.com.ua

 Примечание 1: Ченджер работает как CD. Тут поделать ничего нельзя. Срослись отлично, там такой же сзади разъем как и на родной голове. Единственное, что передня панель цельная и дырку в панеле пришлось аккуратно вырезать.
Примечание 2 (DUK): рулевое ДУ не работает, необходим интерфейс 96602902

Автор: dinosaur




 

Корзина пуста

Доп.оборудование по моделям